Среда, 25.06.2025, 00:10
| RSS
Главная |
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Нужен ли нам Алли?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 40
Обсудить опрос на форуме
Главная » 2009 » Октябрь » 17 » Aion первые впечатления от фришки
Aion первые впечатления от фришки
03:10

За долгие и упорные годы просиживания за компом в линейке на фри серваках, у меня лично выработалсяиммунитет к оф серверам онлайн игр=)  Ну не тянет как-то тащится на перенаселенные лоурейтевые оф серваки, даже учитывая тот факт, что это единственное место, где все работает так, как задумывалось разрабами и нет багов...  ну почти нет =)  Если говорить об евро оф серверах, где единственной главное проблемой остается продажность ГМов -> огромный донат, влекущий за собой определенный дисбаланс между 3 основными группами играков (донатерами, задротами и обычными "фриплеерами"), то (как показала практика руссификации нескольких известных проектов, в том числе и линейки от компании Иннова) касаемо РУофов - проблемы намногоциничнее и осязаемее. К продажности ГМов присоединяется многочисленность багов, невнятные действия коммьюнити и администрации, проявляющая в некоторых ключевых моментах абсолютную безграммотность, ну и сам контенгент играющих гопников и малолеток тоже не красит игровой процесс...  Именно разбирая эти негативные моменты оф серваков и принимая во внимание то, что в игре я хочу просто отдыхать и расслабляться и не ставлю никаких нагибаторских целей аля ДаниэльДефо... то зачем мне платить лишние 500р в месяц, если для своего удовольствия, можно с б0льшим количеством багов, но все же, поиграть нахаляву на фришке..=)

Но главная причина, почему в Аионе я прохлаждаюсь на фришке - это конечно из-за того, что не проявлял никакой инициативы и желания в поисках ключей для альфа и бета теста... Поэтому буду постигать загадочный мир Аиона до старта оф сервера на фришках.

Первые впечатления

Сразу скажу, что на данный момент нигде в мире нет ни одной нормально играбильной фришки. Все они - кусок сырового пространства миров Аион, приправленные десятком видов нубских мобов в начальных локациях с одинаковыми статами и непрописанными дропами, несколько нубских скиллов для каждого класса, в правильном функционировании которых может быть уверен лишь заядлый оптимист и несколько десятков НПЦ, разбросанных по 2-м начальным локациям с абсолютно неработающими квестами, лишь продающие некоторые ценности ввиде книг для изучения скиллов и начального оружия/брони, которые можно приобрести за кинахи - местный аналог адены, которая с мобов не сыпется впринципе=) - вот такая незадача...)  Все это однозначно говорит о том, что реально играть в Аион на фришке на данный момент, да и в ближайшие месяцы, совершенно нереально...

Но все таки, даже по такой обрезанной версии игры, можно составить первое поверхностное впечатления для себя.

Первое, с чего начинается наше путешествие в мир Аион - выбор одной из двух расс, за которую вы будете играть. Выбор этот очень важен, так как в Аионе все пвп бои будут проходить между 2-мя враждующими расами, а между собой сражаться не получится. Т.е. если вы решили играть за Элийцев, а ваш друг за Асмодиан - о совместном каче, фарме варов и тд можно сразу забыть - в игре вы самые ярые враги. После выбора рассы нужно выбрать класс..  ну тут все понятно и знакомо еще по линейке и никаких трудностей не вызывает. Дальше идет подробный редактор внешности вашего персонажа. Об этом редакторе я слышал еще задолго до начала всяких альфа, бете тестов в корее..  и услышанное/увиденное меня очень впечатлило. И очень сильно хотелось посмотреть, оправдает ли мои ожидания и заявленные разработчиками вкусности этот редактор. Оправдал сполна. Конечно, ни о какой революции в мире игр этот редактор не сделал, но вот революцию в мире ММОРПГ - вполне возможно.  Редактор действительно впечатляет своими масштабами и тонкостями - десятки различных критериев, которые ты можешь изменять, как тебе взбредет в голову. Можно создать довольно узнаваемый портрет себя любимого (если конечно играешь за Элиосов). Теперь мир не будет пестрить клонированными гномками и даггерами, как в линейке. Уверен, что полностью идентичные персонажи почти не будут  встречатся вовсе, даже с онлайном за 10к человек. Мир будет действительно похож на что-то реальное, живое. И пиксельныек персы будут намного сильнее ассоциироваться с реальными людьми. Это огромный плюс Аиона посравнению с линейкой. Думаю, что многим очень понравится возможность подчеркнуть свою индивидуальность в игре, в которой проводишь кучу часов в день.

Повозились с параметрами своего героя и...  заходим в мир Аион. Как говорится - встречаем по одежке...  Первое впечатление от любой игры - графика. Стоит сказать, что НСсофт с самых первых превью о своем многообещающем проекте, говорили, что графа - один из главных компонентов игры, позволяющий ей занять лидирующие позиции в мире ММОРПГ. Революционная и красивейшая графика, ну и тд...) Самому же мне было очень интересно увидеть, как можно из уже седово и почти покойного движка 2004 года (КрайИнжин), на котором была сделана на тот год самая революционная в плане графики игра (Фар Край) и вот теперь, спустя 5 лет, корейцы утверждают, что их графа будет просто сногсшибательна по красоте своей и куда там уж всяким Вангуардам со своими Анреал Инжин 3,0 до них) Очень веселые заявления...  В общем то, первые минуты созерцания волшебного и нового мира Аион меня впечатлили.. Но совсем не так, как обещали корейцы) Подвох был замечен еще на стадии установки игры - установленная линейка весит 9+Гб, а установленный и пропатченный клиент Аиона 1,5,010, 12+Гб...  Разница, не особо ощутимая, в общем то этим и вылилась пикселями на мой монитор. Сразу скажу, что все настройки у меня, естественно на максимуме. Вообще человеку свойственно воспринимать какие-либо явления в сравнение с другими сопоставимыми. С чем сравнивать Аион? Ну с крайзисом, думаю, никто и в самых оптимистичных местах, не рискнет сопоставлять. Тут даже не то, что разные категории... это действительно земля и небо. Если брать РПГ... Фоллаут 3, Готика, Обливион - игры, вышедшие годы, ато и 3 года назад - тоже никак. Даже сам фар край 2004 года выглядит намного реалестичнее и деталезованнее Аиона. Единственное уместное сравнение...  даже не только по графе, а по духу и по духу - Линейка. И мое мнение - линейкал2 намного реалестичнее и "живее" Аиона. Я прекрасно понимаю, что Аион хотели сделать как конкурента ВоВу и именно поэтому были выбраны все эти ядовитые, мультяшные краски, угловатые модели окружения.. НО людям, проигравшим годы в л2, Аион покажется детской сказкой. Нет никакого срастания с миром. Ты не ощущаешь себя в нем. В начальной локации не было ни единого пейзажа, которого бы хотелось заскринить и потом рассматривать, получая удовольствие. Ты видишь лишь монитор и пиксели в нем, не погружаясь в атмосферу игры. Да, возможно ВоВщики будут чувствовать себя в мире Аион, как дома... петь деферамбы красотам этого мира. Но линейщики - наврядли. Дальность прорисовки пейзажев теряется уже за первым холмом в мутном тумане. Кислотные деревья с низкошейдерными листьями, через которые пробиваются лучи солнца, отсвечивая окружающий мир тоннами блюра... Вода, выглядящая как мутный кисель без вменяемого отражения... В линейке на макс настройках водой можно было любоваться... Если честно, в первые минуты игры, я ни раз заглядывал в опции настроек, не веря в то, что это действительно Макс настройки... А что до круглых предметов в игре, так иэто вообще смех..) Думаю, многие знают, что в играх в графических моделях вообще нет такого понятия, как круг - круг получается из многоугольника. И чем больше углов в этом многоугольнике, тем ближе его грани походят на круг. Количество этих углов сильно влияет на возможности движка игры.  Так вот в Аионе, не мудурствуя лукаво, все круглые предметы состоят из...  восьмиугольков!  Представьте себе корейское восьмиугольное колесо) Видимо, корейцы так изначально задумывали - мир Аиона так и не дорос до изобретения первого колеса... Тележки возюкают на восьмиугольниках... Очень занемательно...

Но это я увлекся...  О наболевшем так сказать... А начну по порядку.  В самом начале вы появляетесь на каком-то мирном лугу в окружении нескольких НПЦ.

Видимо, этот НПЦ должен нам что-то рассказать, показать, ввести в курс дела, но на фришке он, как и большинство его коллег, отказывался общаться...( Но это не беда. В игру встроен звуковой и видео мануал для самых первых шагов в игре, который поможет не запутаться.  А А ведь по сравнению с линейкой, запутаться довольно несложно. Для тех, кто давно уже ни во что, кроме л2 с ее кликовым управлением, вообще труба) Да здравствует WSAD=)Изначально и по умолчанию игра настроена именно на эту раскладку.  И по геймплею, где от моба надо вечно уворачиваться - она является оптимальной. Да - ходить теперь прийдется, как в человеческих играках жанра экшен. Незабываемые ощущания возникли при первом нажатии пробела) Мы теперь не в псевдо 3-х мерном мире линейки, где, видимо сила тяжести настолько велика, что персонажи просто ни в какую не могут оторваться от земли даже для хоть для мало мальски человеческого прыжка. В Аионе мы можем прыгать! Правда реализовано это... ужасно. Лдано уж, как твой персонаж прыгает - куда не шло. Но вот смотреть, как прыгают окружающие - такое впечатление, что у на подошвах пружинки... Да и выглядит это неправдоподобно и не в тему...  как из психужки персы больные на голову...  Ну ладно, не беда. Присноровились к новому управлению, занимающему для себя обе руки (терь будет сложно ругнуться на догоняющих тебя варов, убегая от них...  возможно, так корейцы решили бороться с ненармотивной лексикой). И пошли исследывать мир. Первый вид мобов, увиденных мною особого ужаса в меня не всилил...  да и желания полюбоваься им перед тем, как убить тоже. Им оказался угловатый майский жук с фосфорицирующей задницей.

Полезли драцца) ЧТо сразу бросается в глаза - это возможность носить одновременно 2 оружия в руках, причем различного рода... и без всяких дуал штампов) Играть я начал за даггера, ибо вроде как слышал, что с респом манну проблемы - маг отпадал... Скажу сразу - обычгыми ударами, без применения скиллов, даже с самым слабым мобом справиться не удалось.  Зато единственный пока имеющийся у меня скилл атаки даггером - снимает сразу по трети хп с моба) Поэтому выписывать особо изощренные пируэты с уворотами и прыжками вокруг моба, как нам говорили разрабы, не пришлось... Убив моба, как и в линейке, ткнул на его труп, чтоб собрать дроп. Дропом числились кинахи...  которые при подборе чудом БД фришки привратились в какие-то куски, которые невозможно передвать и продавать... И так происходило с каждым дропом...  Так что возможности заработать денег на скиллы и бронь, улетучилась.  Ну ладно - что уж там...  и не такое переживали.  Побежали дальше, через разрушенную какми-то зайцами-мутантами ферму, на которой расположились молчаливые НПЦ. Один из них даже граблями что-то на земле граблил... типа создавал впечатление реальности происходящего. Вот только не поверил я. Куда уж там до многим известной системы жизни НПЦ в том же Райзен. Где видишь, что практически любой НПЦ в игре может устать, пойти спать, пойти поесть, побухать и тд...  Здесь же все заскриптовано до боли уныло.  Впервые повернул курсор мыши в небо. Мммм... Статичная картинка облаков, нарисованные звезды, не источающие никаких эффектов, нарисованная полуразрушенная луна...  Мультик одним словом...  гадость - давно не видел ничего подобного в нашем 2009 году.. Пробегаю через статичные домики, восьмиугольные бочки, довольно неплохо сделанные и заблюрированные подсолнухи и тыквы и добегаю до первого в игре водоема.. с мутной и блеклой водой, невыразительными мобами зубрами и пеликанами...

Дохожу до первой деревушки с кучей разных НПЦ.  У некоторых продаются книжки для изучения скиллов. Вот только денег нет у меня нихрена(  В оружейке оружие и броня продается, но приходится, закусив язык и закатав губу, идти дальше(  По городу ходят куры, которым можно навалять при желании. В углу стоит НПЦ с каким-то животным - видимо это пет менеджер. ВОт тлько со мной он общаться отказался. Еще дальше стоит ГК с неработающим ТП.  Ну что ж - делать нечего, прийдется пешком бродить. Иду дальше...  Пейзаж стандартен - луга, деревья, мобы, брошенные телеги с 8-угольными колесами...

Эххх...  уже скучаю по красотам линейки... Еще одна отличительная черта Аиона - тупики. Идешь так себе идешь по ручейку, спускаешься ниже, вода глубже...  с двух сторон горы... и тут в один прекрасный момент просто упираешься в невидимую стенку( И вообще - Аион очень ограничен в пространстве... Ну, в нубских локациях. Т.е. много холмов, на которые (пока крыльев нет) никак не забраться. Чем то похоже на старые гонки ралли - когда вроде как едешь по дороге, вокруг красивые, штрокие пейзажи.. вот только с дороги съехать не дают к этим пейзажам - то в кусты бронированные вписываешься, то просто тебя телепортирует обратно на трассу, если отклонился от цели. ЧТо то в этом духе и в Аионе - есть дорога, а по сторонам от нее в 30% случаев - непроходимая территория. Нет таких обширных просторов, как в линейке...  Как-то тесно все.

Ну ладно...  идем дальше. Пейзажи по прежнему не вдохновляют и в местом лесочке не хочется остановится, присесть и просто полюбоваться картинкой...  Мобы так же не блещут разнообразием и привлекательностью...  и ладно б, если страшные были и уродливые в плане задумки, так нет - просто текстуры блеклые, модели угловатые, такое впечатление, что собраны из отдельных овалов и ромбов

Дальше чуть разнообразнее - попадаются первые хоть немного интресные виды мобов, которые хоть разглядеть имеет смысл перед убийством.

 

Самый оригинальный моб ввиде гриба 

Забредаю в какой то карьер, где некоторые мобы что то ищат в скалах, обрабатывая их киркой... Прохожу в пещеру, где за решеткой мидит НПЦ, кричащий мне, чтоб я убегал отсюда и не попадался на глаза какому то Раббиту, какие то  ящаки на полу, с которыми что-то можно сделать, вот олько на фришке ничего почти не пашет.  Упираюсь в тупик и понимаю, что пока ТП не начнут пахать, в другую локацию никак попасть будет невозможно, что говорит о том, что в игре нет целостного мира - весь он разбит на части с подзагрузками...  Поэтому больше пока на фришке делать нечего...  

Один из плюсов игры - анимация героя, когда вы отвлекаетесь и не управляете им. Например, если вы встали в воде и отвлеклись от игры - персонаж начнет ловить рыбу руками

Ну а так в целом как-то все не очень красиво и интересно.  Конечно на данный момент ничего нельзя сказать о геймплее игры - из-за обрезанности фришек, его почти нет...  но судя по тому, что я читал, вкупе с тем, что сегодня увидел - Аион не столь лакомое блюдо, которое мне бы хотелось получить...

Пока все. По мере возможности буду выкладывать новые заметки.

Просмотров: 2685 | Добавил: exclan | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2
2 Alcozelcer  
0
Лёш, а это твоё мнение? Или копипаст? (не борюсь, а интересно, сам ли ты сделал МНОГА БУКФ =)

1 exclan  
0

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Голосование за Серв

bad_cluster © 2025